Разработка лендинга для закрытого мероприятия топ-руководителей

Задача

Разработка лендинга для закрытого бизнес-мероприятия

Закрытое мероприятие ориентировано на собственников бизнеса и топ-руководителей. На нем будет рассказано о том, как вести бизнес в сложившейся экономической ситуации.На первом слайде сделан акцент на двух спикеров, которые будут проводить мероприятие, а также кнопка регистрации для принятия участия в семинаре.

Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, были написаны уникальные тексты и подробно расписана программа мероприятия

Для удержания целевой аудитории были четко расписаны преимущества и цели, которые будут достигнуты как во время, так и после мероприятия.

Блок с ценами и местами. Блок с ценами показывает, что мероприятие платное с ограниченным количеством мест. Этот прием используется для ускорения оставления заявки, что положительно сказывается на конверсии.

Спикеры мероприятия. В этом блоке показана необходимая информация о ведущих, которые займут места ораторов семинара.

Главная форма для заполнения. Благодаря ей можно записаться на мероприятие. К этому блоку ниже прикреплена карта, на которой можно найти место, где состоится встреча