Чат для сайта Jivosite

О сервисе

Jivosite — мультисервис для увеличения продаж посредством быстрых консультаций посетителей сайта и корпоративных страниц соцсетей. В настоящий момент сервис объединяет большинство популярных каналов связи (чат на Яндексе, коммерческом сайте, e-mail, ВК, ОК, FB, Telegram, Viber) и предоставляет возможности виртуальной АТС.

Чат на Яндексе — будьте первыми!

Как бесплатно за 30 минут выделится в поиске Яндекса и получить возможность новых контактов с потенциальными клиентами?

Ответ прост: прикрепить к своему сайту онлайн-чат.

В Воронеже по большинству ключевых запросов, по которым Яндекс выдает чаты с компаниями, еще есть свободные места (на момент публикации статьи 25.09.2018).

Получите подарок от нашего агентства: просто напишите/позвоните нам и мы бесплатно подключим чат к вашему сайту (начнет работать мгновенно) и в течение 3-5-ти дней он появится в результатах поиска Яндекса.

Объедините все мессенджеры и соцсети

Отвечайте на вопросы из мессенджеров и соцсетей в рамках одного окна.
1. Пользователь заходит в ваше сообщество (напр. Вконтакте) и задает вопрос по вашим товарам/услугам:

2. Вы мгновенно получаете сообщение через приложение на своем телефоне и даете оперативный ответ:

Например, с помощью Jivosite, вы можете объединить следующие каналы:

Подключите автоматический обратный звонок

Если вы сомневаетесь что выбрать: чат или обратный звонок — смело включайте обе возможности. Дайте выбор посетителям. Вы сможете в течение 1-2-х месяцев собрать статистику и принять решение о необходимости той или иной функции.
Пример виджета заказа звонка:

Почему Jivosite?

  1. Легкая интеграция с популярными СRM;
  2. Подробная информация о посетителе (бесплатно 14 дней, далее доступна в PRO-версии);
  3. Автоматические приглашения к общению;
  4. Возможность наблюдения за печатью и активностью пользователя;
  5. Оценка качества и скорости ответа менеджера;
  6. Встроенная проверка орфографии, переводчик;
  7. Просмотр истории общения даже при повторном обращении;
  8. Передача файлов (актуально для строительных, юридических и пр. компаний);
  9. Подключение формы обратной связи на любую CMS;
  10. Быстрые шаблонные фразы;
  11. Автоматическая блокировка спама;
  12. Распределение чатов между отделами, менеджерами и сотрудниками поддержки;
  13. Полноценный обратный звонок (Callback);
  14. Региональные отделения;
  15. Хорошо выглядит, стабильно работает и отлично адаптируется под экран пользователя.
Установить: