Разработка логотипов и фирменного стиля в Воронеже

от 3000 руб. от 3-х дней
Прайс-лист
Название услуги Стоимость
Разработка простого логотипа «Старт»
10 типовых вариантов на выбор (согласно заполненному брифу).
Без доработок.
На выходе: маленький шаблонный логотип для сайта/визитки в растровом формате (не масштабируется, не редактируется).
3 000 руб.
Разработка простого логотипа «Базовый»
10 типовых вариантов на выбор (согласно заполненному брифу).
Доработка выбранного варианта.
На выходе: большой шаблонный логотип в векторном формате.
7 000 руб.
Разработка сложного логотипа «Стандарт»
5-10 индивидуальных скетчей «от руки» (проработка идеи дизайнером).
2-3 варианта обрисовываются дизайнером в цвете.
2-3 итерации изменений выбранной концепции.
На выходе: большой индивидуальный логотип в векторном формате.
12 000 руб.
Разработка сложного логотипа «Неограниченный»
Неограниченное количество индивидуальных скетчей «от руки» (проработка идеи дизайнером).
Неограниченное количество вариантов обрисовываются дизайнером в цвете.
Неограниченное количество итераций изменений выбранной концепции.
На выходе: большой индивидуальный логотип в векторном формате.
30 000 руб.

У вашей компании должен быть собственный образ — фирменный стиль. Важно, чтобы элементы фирменного стиля и логотип сразу же узнавались и отвечали специфике работы и духу компании.

Прежде чем заказать логотип своей компании, ответьте на вопрос: зачем он вам? Чтобы было? Тогда лучше оставьте эту затею и не тратьте свои деньги. А вот если вы понимаете, что разработка фирменного стиля сформирует имидж компании, то обратились по адресу.

Логотип – это герб компании. Как и всякий герб он должен отражать суть вашей деятельности, быть простым и запоминающимся. Разработка фирменного стиля компании сродни созданию флага для нового государства. Цветовая гамма воздействуя на подсознание, формирует образ компании.

А теперь посмотрите на логотипы Воронежа. Временами они представляют собой конгломерат цветов и деталей. Будет ли такой логотип эффективным? Вряд ли.

Разработка эффективного логотипа в Promo Cafe

При создании эффективного логотипа мы руководствуемся следующими принципами:

  • Простота, позволяющая создать узнаваемый и нестареющий дизайн логотипа.
  • Узнаваемость, позволяющая выделить именно ваш фирменный знак среди сотен других.
  • Универсальность. Картинка должна быть пригодна для использования в любых приложениях и средствах массовой информации. То есть, должна быть возможность масштабирования изображения. Поэтому изготовление логотипов у нас происходит в векторном формате. Такое изображение можно использовать и при создании сайта, и для размещения наружной рекламы.
  • Конгруэнтность или соответствие всех элементов, общая гармоничность. Яркие цвета подойдут для магазина детской одежды, но никак не для адвокатского бюро.

Хороший логотип не должен содержать подсказок, чем занимается компания. Фирменный знак стоматологического кабинета не должен показывать зубы. Мебельному магазину стоит забыть о стульях-диванах на своем «гербе».

Разработка фирменного стиля

Происходит по тем же принципам, что и создание логотипов. Подбирается палитра цветов, сочетающихся между собой. Учитывается ассоциативный ряд, связанный с тем или иным цветом.

Следует помнить, что разработку логотипа и фирменного стиля следует вести одновременно. Многие компании Воронежа сначала заказывают логотип, а затем только общую концепцию фирменного стиля. В результате логотип часто приходится придумывать заново. А это дополнительные расходы. Кстати, о ценах на разработку.

Как формируется стоимость логотипа в нашей компании?

Изучая цены на логотипы в Воронеже, легко заметить, насколько широк их разброс. От нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. Почему такое происходит?

  • Во-первых, существует наценка за имя компании. Особенно, если эта организация трудится на рынке дизайна порядка десяти лет.
  • Во-вторых, успех логотипа зависит от двух факторов: креативности дизайнера и техничности исполнения. Если креативность во многом зависит от личностных качеств исполнителя, то техничность нарабатывается годами. Услуги профессионала стоят недешево, что и закладывается в итоговую цену логотипа.
  • В-третьих, ряд компаний руководствуются принципом: разработка фирменного стиля – дело недешевое. Раз у бизнеса есть средства на брендирование своей продукции, значит можно завысить стоимость услуг дизайнера.

Promo Cafe в корне не приемлет позицию неоправданного завышения цен. Мы предлагаем продукт по адекватной для его качества стоимости. Наверняка, в Воронеже есть компании, который сделают логотип в соответствии с самыми свежими веяниями дизайна. Однако мало кто сможет предложить разработку гармоничного фирменного стиля, отвечающего всем пожеланиям клиента.

Отзывы клиентов
Оставьте заявку и получите подробное коммерческое предложение + нашу презентацию + 3 варианта сметы + информацию о скидках

Заполните форму


Заполните форму


Заполните форму


Заполните форму


Заполните форму


Выберите свой город