Тариф «Регионы» создан для тех компаний, филиалы которых находятся в разных городах, например в Курске, Белгороде, Липецке и даже за пределами Черноземья. Продвижение вашего сайта возможно во всех стратегически важных для компании регионах. Позвоните нам и узнайте стоимость продвижения сайта вашей компании!

Как привести на свой сайт клиентов из регионов?

Существует несколько способов привести на свой сайт посетителей из других регионов.

  1. Занесение сайта в Яндекс-Каталог (ЯК), позволяющее выбрать для поискового продвижения сайта до 7 регионов. Основных недостатков у данного метода два. Во-первых, внесение в ЯК стоит денег, причем немалых. Причем заявку на принятие в Каталог Яндекс может и отклонить без особых объяснений причин. Тогда сайт придется серьезно переделывать, экспериментировать, пробовать – и снова подавать на соискательство. А это время. Во-вторых, по необъяснимым причинам, но продвижение в каких-то из выбранных регионов через Яндекс-Каталог может не сработать. Яндекс объясняет это техническими накладками, однако компании, желающей завоевать online-пространство в каком-либо регионе от этого не легче.
  2. Региональное продвижение поддоменов. Для каждого региона делается свой поддомен, подбираются списки наиболее востребованных запросов. И вот тут-то возникает самый животрепещущий вопрос: делать ли для каждого региона свой сайт или «приклеивать» несколько созданных статических страниц к основному сайту? Самый надежный вариант – создание сайтов для каждого из регионов отдельно. Для Липецка – свой, для Белгорода – свой, для Курска – тоже отдельный ресурс. Главный недостаток данного метода – огромные трудозатраты. Создание статичных страниц на поддоменах гораздо экономичнее. Однако здесь есть вероятность не «вытянуть» сайт в регионе по высококонкурентному запросу. Если в поисковой выдаче по региону многостраничные сайты, то шансы пробиться в ТОП у вас значительно сокращаются. Придется наращивать количество страниц, соответствующих выбранному запросу, количество ссылочной массы. Именно поэтому в ряде случаев продвижение сайтов по Липецку, Белгороду или Орлу может оказаться дороже, чем по Воронежу.
  3. Снятие региональной привязки сайта. В Яндекс.Вебмастере снимается географическая привязка сайта к конкретному региону, со всех страниц убирается контактная информация. Для связи делается форма обратной связи. На страницы, участвующие в продвижении, добавляется информация с контентом, имеющим географическую привязку. На каждой странице упоминается только один регион. Нужные вам регионы следует упоминать как в текстах, так и в анкорах ссылок. Такой метод отлично зарекомендовал себя в региональном продвижении низкочастотных запросов по большому количеству регионов. Глобальных переделок структуры сайта в этом случае не требуется. Минус лишь в одном – высококонкурентные запросы таким способом можно «не вытянуть». Доверие поисковых систем к сайтам без контактной информации уменьшается. Поэтому лучше всего сайт без привязки к региону использовать для продвижения редкого товара или услуги.

Региональное продвижение сайтов имеет множество «подводных камней». Чтобы избежать их, заказывайте услуги продвижения по регионам (Белгороду, Липецку, Орлу или даже Москве) у профессионалов. Они помогут подобрать оптимальный способ раскрутки по региону, который принесет вам успех. Звоните прямо сейчас: +7(473)300-39-80!