Контекстная реклама от Promo Cafe – целевая рекламная кампания по привлечению на Ваш сайт потенциальных клиентов с помощью размещения рекламных объявлений на страницах поисковых выдач и на тематических сайтах.

Контекстная реклама показывается только тем, кто уже потенциально заинтересован в рекламируемом товаре или услуге. Благодаря своей гибкой системе настройки на целевую аудиторию приносит только качественных посетителей на сайт.

Что входит в услугу?

  • Определение «слабых мест» сайта — работа над техническими параметрами сайта в соответствии с требованиями ведущих поисковых систем: Яндекс, Google, Mail.ru.
  • Подбор ключевых фраз — составление списка фраз, по которым ваши товары и услуги ищут в интернете через поисковые системы. При подборе ориентируемся на успешных конкурентов и опираемся на опыт работы.
  • Настройка систем статистики — позволяет отслеживать количество и качество посещений сайта — например, сколько было оформлено онлайн-заявок, просмотрено страниц с услугами, контактами, прайсом, акциями, портфолио.
  • Размещение информации о компании на сторонних сайтах — в справочниках (каталогах компаний), на новостных и отраслевых сайтах, в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассиники и Facebook).
  • Консультации по увеличению продаж – мы совместно с вами разработаем УТП (уникальное торговое предложение), опишем ваши преимущества, разработаем акции, продумаем бесплатный «первый шаг» для клиентов.

Контекстная реклама – объявления в выдаче поисковых систем ( Яндекс, Google, Rambler), а также на сайтах, входящих в партнерскую сеть поисковиков. В веб-студии Promo Cafe вы можете заказать настройку и проведение кампании по контекстной рекламе.

Мы предлагаем:

  • привлечение целевой аудитории на сайт (настройки по возрасту, полу и географии пользователей);
  • привлечение одноцентового трафика на сайт.

Как мы организуем контекстную рекламу?

  1. Подбираем запросы, по которым ищут ваши товары или услуги.
  2. Согласуем с вами список продвигаемых запросов и стоимость контекстной рекламы.
  3. Подписываем договор.
  4. После оплаты запускаем контекстную рекламу.
  5. Выбираем посадочные страницы на сайте или создаем лендинг-пейджи (продающие страницы).
  6. Пишем «цепляющие» внимание объявления.
  7. Настраиваем параметры контекстной рекламы.

Мы постоянно отслеживаем эффективность рекламной кампании и корректируем настройки, меняем тексты объявлений.
В конце месяца мы предоставляем статистический отчет по результатам проведения рекламных мероприятий.

Что дает контекст воронежскому бизнесу?

  • Возможность продавать свою продукцию сразу же после создания сайта. Контекстная реклама в Яндексе, Google, на Бегуне незаменима, если у вас молодой сайт, еще не завоевавший доверия поисковых систем.
  • Новые, экономически обоснованные идеи по привлечению клиентов.
  • Новые рынки сбыта своей продукции без значительных вложений.

Почему контекстную рекламу следует заказать в Promo Cafe?

  • В веб-студии Promo Cafe трудятся специалисты, имеющие сертификаты «Яндекс. Директ».
  • Мы обладаем богатым и продолжительным опытом работы как с Яндекс.Директом, так и с Google AdWords.
  • Оперативность запуска рекламной кампании.
Скидки

Как можно получить скидку?

  1. При заказе рекламных кампаний сразу в двух системах (Яндекс.Директ + Google.Adwords) предоставляется скидка 50% на вторую.
  2. На дополнительные услуги скидка 30% при первом заказе (вместе с настройкой рекламной кампании) и 15% во любое другое время (при ведении рекламной кампании).
  3. При авансовой оплате за несколько месяцев обслуживания, например 5% от 2 до 5 месяцев, 10% от 6 до 11 месяцев, 15% от года и более.
FAQ

Мы работаем по предоплатной системе, следовательно для начала работ необходимо оплатить разовую настройку или ведение рекламной кампании за 1 месяц.

Конечно возможно осуществить такой переход. Будет произведен пересчет суммы за текущий месяц.

Данная проблема чаще всего возникает из-за следующих проблем:

  • Не конкурентноспособное УТП (уникальное торговое предложение), высокие цены у вас или низкие цены у конкурентов.
  • Преимущества вашего продукта отсутствуют на сайте или подаются неправильно (незаметно, не на всех страницах и пр.)
  • Низкая степень проработки и наполнения сайта (мало информации – мало доверия).
  • Реже: устаревший/отпугивающий внешний вид сайта, низкая скорость загрузки (посетители не дожидаются полной загрузки сайта и покидают его).

Рекомендуем провести коммерческий аудит, аудит конкурентов, юзабилити-аудит или комплексный аудит, в зависимости от предположительной проблемы.

Если на вашем сайте еще нет системы статистики, мы можем ее подключить и выдать вам доступы. Вы сможете просматривать всю необходимую информацию.