Продвижение в соц. сетях начинается с разработки страниц вашей компании на одном или нескольких популярных сайтах: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Далее настраивается таргетированная рекламная кампания (объявления показываются людям из вашей целевой аудитории: по полу, возрасту, интересам и прочим параметрам).

По желанию наши специалисты несколько раз в неделю смогут обновлять информацию о вашей компании, размещая свежие новости, акции, специальные предложения и тематические статьи.

У подружки появилась милая кофточка-сумочка, выполненная местными рукодельницами. Срочно захотелось нечто похожее. Что вы узнаете в первую очередь? Номер телефона и ссылку на группу «В Контакте».

Вас «зацепил» какой-то материал в электронных СМИ. Захотелось поделиться с друзьями. Почти машинально вы нажимаете кнопку «Рассказать друзьям» в наиболее комфортной для вас соцсети. Всё! Механизм SMM-продвижения запущен!

Социальные сети незаметно, но довольно уверенно вытесняют такие средства коммуникации как ICQ и скайп. Лента новостей «Контакта» уже сегодня многим заменяет выпуски информагентств. SMM маркетинг позволяет решать широкий спектр задач: от увеличения розничных продаж до имиджевых PR-акций.

CMM маркетинг от Promo Cafe

В комплекс услуг по SMM-продвижению входят:

  • анализ рынка, на котором вы работаете. Мы изучаем наиболее актуальные у пользователей темы, стиль ведения групп, анализируем рекламные методы конкурентов – и вырабатываем стратегию, которая принесет успех.
  • выбор соцсетей, наиболее подходящих для раскрутки именно вашего бизнеса. Не секрет, что «Контакт» эффективен для раскрутки компаний, работающих «на земле»: магазинчиков, фитнес-клубов, салонов красоты и автомастерских. Продвижение в Контакте мы в первую очередь рекомендуем малому бизнесу, работающему в сфере услуг. А вот Facebook больше ориентируется на «продвинутую» молодежь. Здесь можно успешно продвигать интернет-магазин электронных гаджетов или модной одежды.
  • регулярный постинг в группе на темы, максимально интересные для пользователей, проведение опросов, позволяющих уточнить предпочтения целевой аудитории. В многочисленных сообществах – организация рекламных акций.
  • SMO или оптимизация сайтов под социальные сети. «Социальные» кнопки «Поделиться с друзьями» или со ссылкой на сообщество в «Контакте», Twitter, Facebook. Крупным информационным ресурсам, будь то новостное агентство или кулинарный портал, социальная составляющая позволит существенно расширить свою аудиторию.

Мы заранее обговариваем с вами цель: раскрутка сайта компании либо продвижение конкретного продукта/услуги. И на основе полученных данных вырабатывается стратегия успеха.

Что даст вам продвижение в соцсетях?

Реальные продажи. Мы приведем к вам целевую аудиторию, которой интересна то, чем вы занимаетесь. Причем из Воронежа или того региона, который входит в сферу интересов вашей компании.

Узнаваемость в соцсетях и онлайн-пространстве. SMM-продвижение – один из эффективных инструментов брендинга, причем весьма бюджетный.
Доброе имя, то есть, возможность управления репутацией своей фирмы.

Узнать подробности СММ-продвижения в Воронеже можно по телефону: +7(473)300-39-80.